Как продавать продукцию дороже конкурентов?
Во многих случаях потребитель согласен переплатить за товар, если предлагаемый продукт – качественный. Более того, сравнительно низкая цена продажи настораживает клиента. Почему товар, дешевле чем у конкурентов? Сразу возникает подозрение в дефектности продукции, от которой продавец просто хочет избавиться. Невысокие цены ищет потребитель, который редко становится постоянным клиентом у продавца. Как правило, стоит ему найти альтернативу, и такой покупатель может уйти к конкурентам. Снижение же цены – отразится на прибыли продавца.
Значит, имеет смысл ставить цену на товар выше средней. Но, как при таком подходе не прогадать со сбытом продукции? Варианты имеются. Нужно понимать, что покупатель не только приобретает сам товар. Покупателю важны такие элементы, как доставка и сервис. Если закупка производится с сайта интернет – магазина, то качественная логистика – очень важный элемент. Чем быстрее будет выполнена доставка и чем целее окажется товар, тем больше доверия будет у клиента, а так же чтобы была возможность заказать доставку разными способами, кому то удобнее самовывоз, кому то почта, кому то СДЭК. Так что на удобстве доставки можно заработать, включая в наценку товара этот пункт.
Что же на счёт сервиса? Менеджер по продажам должен быть не только презентабелен и вежлив, ему необходимо разбираться в рекомендуемом товаре. Если более дешёвый сервис будет производиться неряшливыми продавцами, легко повышающими голос, то даже снижение цены товара поможет не сильно. Другое дело – предложить товары чуть дороже, но с качественным обслуживанием и менеджером, способным помочь в выборе продукции, а также дать совет. Небольшая наценка за такой сервис окажется вполне уместной, и потребитель согласится с этим.
Приобретают товары в проверенных местах покупатели потому, что доверяют. Поэтому, важно собирать положительные рекомендации о личной компании и поставляемом продукте. Для этого пригодятся не только собственные сайты, но и иные интернет – ресурсы, где можно выгодно разместить рекламу. Если помочь клиенту с выбором товара и решить сложности, связанные с эксплуатацией продукта, положительный отзыв не заставит себя ждать. Торговая марка магазина должна быть узнаваемой. Тогда клиенту будет проще запомнить и найти конкретный магазин.