Брендбук строительной компании. Особенности

Брендбук строительной компании. Особенности

В условия достаточной конкуренции любая строительная организация, по мере своего развития, сталкивается с проблемой идентификации себя на рынке. Путей решения много. Но оптимальным вариантом будет обратиться к соответствующим специалистам и заказать брендбук строительной компании соответствующий всем требованиям и реалиям современного рынка. Обширный опыт в этой сфере имеет компания Richhaul, клиентами которой за 8 лет стало 46 российских брендов. В ее активе более 100 работ полностью соответствующие стандарту BSI (British Strandards Institute).

Что представляет собой брендбук

По своей сути, это внутрикорпоративный документ, в котором содержится вся информации о бренде, правилах его применения, целях и философии компании. Как правило, содержание брендбука не подлежит разглашений сторонним лицам в полном объеме.

Особенности документа для строительной компании

Для организаций, осуществляющих деятельность в строительной отрасли, как и для большинства компаний длительного производственного цикла необходимо учитывать следующее:

  • Выбор такой организации редко бывает импульсивен. Как правило, решение принимается взвешено, на основании анализа деятельности:
  • Эмоциональные факторы играют меньшую роль. Создавая и продвигая строительный бренд, компания должна делать упор на объективные качества.
  • Долгий процесс принятия решения. Потребителю необходимо время, для принятия положительного решения о сотрудничестве.

Исходя из этого в брендбуке строительной компании необходимо четко позиционировать конечные цели исходя из общей стратегии предприятия. Так для генподрядных и субподрядных организаций необходимо формирование собственного стиля и узнавания на стройплощадке.

Для строительных организаций, конечная цель которых реализация построенных площадей с последующей их эксплуатацией (речь идет о помещениях жилого и коммерческого назначения) важен эмоциональный аспект. Именно он зачастую будет подвигать потенциального покупателя на приобретение недвижимости.

В завершение отметим что бренд в строительной области это не только информационные материалы, распространяемые посредством современных коммуникаций, но и общее корпоративные правила поведения сотрудников вне зависимости от того в каком регионе находиться объект организации. Все это необходимо учитывать при создании брендбука и от того насколько полная информация будет представлена разработчикам документа завис эффективность продвижения услуг строительной компании на рынке.



52.46K
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.