Брендбук строительной компании. Особенности
В условия достаточной конкуренции любая строительная организация, по мере своего развития, сталкивается с проблемой идентификации себя на рынке. Путей решения много. Но оптимальным вариантом будет обратиться к соответствующим специалистам и заказать брендбук строительной компании соответствующий всем требованиям и реалиям современного рынка. Обширный опыт в этой сфере имеет компания Richhaul, клиентами которой за 8 лет стало 46 российских брендов. В ее активе более 100 работ полностью соответствующие стандарту BSI (British Strandards Institute).
Что представляет собой брендбук
По своей сути, это внутрикорпоративный документ, в котором содержится вся информации о бренде, правилах его применения, целях и философии компании. Как правило, содержание брендбука не подлежит разглашений сторонним лицам в полном объеме.
Особенности документа для строительной компании
Для организаций, осуществляющих деятельность в строительной отрасли, как и для большинства компаний длительного производственного цикла необходимо учитывать следующее:
- Выбор такой организации редко бывает импульсивен. Как правило, решение принимается взвешено, на основании анализа деятельности:
- Эмоциональные факторы играют меньшую роль. Создавая и продвигая строительный бренд, компания должна делать упор на объективные качества.
- Долгий процесс принятия решения. Потребителю необходимо время, для принятия положительного решения о сотрудничестве.
Исходя из этого в брендбуке строительной компании необходимо четко позиционировать конечные цели исходя из общей стратегии предприятия. Так для генподрядных и субподрядных организаций необходимо формирование собственного стиля и узнавания на стройплощадке.
Для строительных организаций, конечная цель которых реализация построенных площадей с последующей их эксплуатацией (речь идет о помещениях жилого и коммерческого назначения) важен эмоциональный аспект. Именно он зачастую будет подвигать потенциального покупателя на приобретение недвижимости.
В завершение отметим что бренд в строительной области это не только информационные материалы, распространяемые посредством современных коммуникаций, но и общее корпоративные правила поведения сотрудников вне зависимости от того в каком регионе находиться объект организации. Все это необходимо учитывать при создании брендбука и от того насколько полная информация будет представлена разработчикам документа завис эффективность продвижения услуг строительной компании на рынке.