Paroc диверсифицирует портфель легких марок

Компания Paroc объявила о выводе на российский рынок PAROC®eXtra light, нового продукта для ненагружаемых конструкций. С выходом этой новинки европейский производитель диверсифицирует ассортимент легкой продукции и стремится удовлетворить потребности наиболее широкого круга потребителей. PAROC® eXtra light — легкая универсальная негорючая плита  из каменной ваты, которая  рекомендована для применения в качестве ненагружаемой тепло- и звукоизоляции мансардных помещений, каркасных стен, потолков, полов и перегородок.  Как и вся продукция известного бренда, PAROC® eXtra light — это эффективная теплоизоляция, негорючий и безопасный продукт: отличные энергосберегающие свойства материала позволят сэкономить на отоплении здания. Материал также отличается легкостью и удобством  в монтаже: он прекрасно режется и устанавливается в каркас.  Среди других характеристик, важных для потребителя, существенная экономия на доставке и хранении: компрессия 60% позволяет сократить эти расходы в 2,5 раза. Трехслойная защитная упаковка обеспечит герметичность при транспортировке и хранении, в том числе, и в условиях стройплощадки.  PAROC® eXtra light выпускается в упаковке 1200X600 мм с толщиной 50 или 100 мм. Как отмечает Таисия Селедкова, директор по маркетингу Paroc в России, выводу нового продукта на рынок способствовали как технологические достижения российского производства Paroc, так и изменения конъюнктуры рынка, где более значимым стал фактор цены.  В этих условиях мы взяли тренд на диверсификацию портфеля легких марок, приняв решение выпустить к началу нового строительного сезона PAROC® eXtra light, который заменит в этой линейке PAROC UNS 37z. Тем самым, мы гарантируем нашим потребителям более гибкое ценообразование за счет расширения нашего предложения по ассортименту, — говорит Таисия Селедкова. По ее словам, легкие марки составляют сегодня самую большую долю в портфеле продаж предприятия.  Paroc последовательно продолжает реализацию инновационной политики на российском рынке. В начале 2016 года производитель выпустил на рынок сразу пять новых продуктов строительной изоляции, которые были высоко оценены как частными потребителями, так и профессионалами. Репозиционирование фасадных продуктов, классификация их по категориям позволили компании сделать более сбалансированным предложение в этом сегменте. Отличные отзывы рынка получили и новинки и  в сфере технической изоляции, в частности, по тепло- и звукоизоляции воздуховодов, малых емкостей и трубопроводов. Свою аудиторию нашли новые продукты из серии ламельных прошивных матов.  В декабре 2016 года PAROC отметил трехлетие своей производственной деятельности в России выпуском юбилейной тонны продукции.  Завод, работающий в Тверской области с декабря 2013 года, произвел 100 тысяч тонн высококачественной теплоизоляции на основе каменной ваты. В 2017 году предприятие, производство которого полностью локализовано, планирует и дальше развивать свой успех за счет выпуска новых инновационных продуктов.


12:00
435
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие

> Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.