Главная страница
 

Paroc диверсифицирует портфель легких марок

Компания Paroc объявила о выводе на российский рынок PAROC®eXtra light, нового продукта для ненагружаемых конструкций.

Paroc диверсифицирует портфель легких марок


С выходом этой новинки европейский производитель диверсифицирует ассортимент легкой продукции и стремится удовлетворить потребности наиболее широкого круга потребителей.
 
PAROC® eXtra light - легкая универсальная негорючая плита  из каменной ваты, которая  рекомендована для применения в качестве ненагружаемой тепло- и звукоизоляции мансардных помещений, каркасных стен,потолков, полов и перегородок.  Как и вся продукция известного бренда, PAROC® eXtra light - это эффективная теплоизоляция,негорючий и безопасный продукт: отличные энергосберегающие свойства материала позволят сэкономить на отоплении здания. Материал также отличается легкостью и удобством  в монтаже: он прекрасно режется и устанавливается в каркас. 
 
Среди других характеристик, важных для потребителя, существенная экономия на доставке и хранении: компрессия 60% позволяет сократить эти расходы в 2,5 раза. Трехслойная защитная упаковка обеспечит герметичность при транспортировке и хранении, в том числе, и в условиях стройплощадки.  PAROC® eXtra light выпускается в упаковке 1200X600 мм с толщиной 50 или 100 мм.
 
Как отмечает Таисия Селедкова, директор по маркетингу Paroc в России, выводу нового продукта на рынок способствовали как технологические достижения российского производства Paroc, так и изменения конъюнктуры рынка,где более значимым стал фактор цены.
 
 «В этих условиях мы взяли тренд на диверсификацию портфеля легких марок, приняв решение выпустить к началу нового строительного сезона PAROC® eXtra light, который заменит в этой линейке PAROC UNS 37z. Тем самым, мы гарантируем нашим потребителям более гибкое ценообразование за счет расширения нашего предложения по ассортименту», - говорит Таисия Селедкова. По ее словам, легкие марки составляют сегодня самую большую долю в портфеле продаж предприятия. 
 
Paroc последовательно продолжает реализацию инновационной политики на российском рынке. В начале 2016 года производитель выпустил на рынок сразу пять новых продуктов строительной изоляции, которые были высоко оценены как частными потребителями, так и профессионалами. Репозиционирование фасадных продуктов, классификация их по категориям позволили компании сделать более сбалансированным предложение в этом сегменте. Отличные отзывы рынка получили и новинки и  в сфере технической изоляции, в частности, по тепло- и звукоизоляции воздуховодов, малых емкостей и трубопроводов. Свою аудиторию нашли новые продукты из серии ламельных прошивных матов. 
 
В декабре 2016 года PAROC отметил трехлетие своей производственной деятельности в России выпуском юбилейной тонны продукции.  Завод, работающий в Тверской области с декабря 2013 года, произвел 100 тысяч тонн высококачественной теплоизоляции на основе каменной ваты. В 2017 году предприятие, производство которого полностью локализовано, планирует и дальше развивать свой успех за счет выпуска новых инновационных продуктов.
Новости по теме
 

Количество просмотров: 1507



Комментарии
Новости
Регистрация

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх