Главная страница
 

PAROC Россия объявил о выпуске 100 тысяч тонн продукции

PAROC отметил трехлетие своей производственной деятельности в России выпуском юбилейной тонны продукции.

PAROC Россия объявил о выпуске 100 тысяч тонн продукции

Завод, работающий в Тверской области с декабря 2013 года, произвел 100 тысяч  тонн высококачественной теплоизоляции на основе каменной ваты. В 2017 году предприятие, производство которого полностью локализовано, планирует развить свой успех за счет запуска новой линейки продуктов.
 
Первая очередь российского заводаPAROC по выпуску минеральной ваты, инвестиции в которую составили 70 млн евро,  работает сегодня с полной загрузкой производственных мощностей. Продукция PAROC используется как в жилом и коммерческом строительстве (новостройки и реконструкция),  так и во многих отраслях промышленности(нефть и газ, нефтехимия, производство электроэнергии).  Строительная теплоизоляция PAROC применяется для тепло- и звукоизоляции внешних стен, кровли, полов и фундамента, для обеспечения огнезащиты, а также для утепления межэтажных перекрытий.  Выпускается на тверском предприятии и техническая изоляция - прошивные маты, которые широко используются для изоляции цилиндрических, конических, плоских и сложных поверхностей на различном промышленном оборудовании. 
 
В этом году PAROC совершил настоящий инновационный прорыв, выпустив на рынок сразу пять новых продуктов строительной изоляции, которые были высоко оценены как частными потребителями, так и профессионалами. Были новинки и  в сфере технической изоляции, в частности, по тепловой и звукоизоляции воздуховодов,малых емкостей и трубопроводов. Свою аудиторию нашли новые продукты из серии ламельных прошивных матов.
 
В 2017 году работа в сфере технической изоляции будет продолжена: PAROC планирует выпустить линейку локальных продуктов в сегменте судовой изоляции.  Как говорит генеральный директор ООО «Парок»Игорь Шатц, эти разработки отлично вписываются в программу импортозамещения,поддерживаемую на государственном уровне. Акционеры PAROC утвердили «дорожную карту» реализации запуска новой линейки продуктов  и одобрили  инвестиции в оборудование для их  выпуска в будущем году.
 
Сегодня самую большую долю в портфеле продаж предприятия составляют легкие марки. Все возрастающим спросом пользуются и фасадные материалы, применяемые  для вентилируемых и штукатурных фасадов, а также решения для кровли. Репозиционирование фасадных продуктов, классификация их по категориям позволили компании сделать более сбалансированным предложение в этом сегменте.
 
В этом году PAROC, европейский Бренд с более чем 75-летней историей, впервые представил клиентам свои Обещания:«Разработано для безопасности», «Создаем для вас бизнес» и «Точно в срок,  в полном объеме».  Производитель гарантирует выполнение Обещаний клиентам на всех этапах взаимодействия, во всех видах деятельности.
 
PAROC, как экологически ориентированная компания, уделяет повышенное внимание безопасности и качеству выпускаемой на Тверском заводе продукции, и подтверждает это соответствующей сертификацией.  Сегодня на продукции PAROCможно увидеть «зеленую» маркировку: это подтверждение того, что она безопасна для людей и окружающей среды. Производитель прошел добровольную экологическую сертификацию и получил по ее итогам сертификат EcoMaterial GREEN. В 2017 годуPAROC в третий раз подряд станет участником каталога экологически безопасных материалов GREEN BOOK.
Новости по теме
 

Количество просмотров: 1336



Комментарии
Новости
Регистрация

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх