Главная страница
 

Техобслуживание автокрана


Техобслуживание автокрана

Своевременный осмотр и техническое обслуживание строительной техники – это залог ее успешной и бесперебойной работы. При этом совершенно неважно, о какой технике речь, будь это великаны-стотонники или краны грузоподъемностью 16 тонн – строгое соблюдение правил эксплуатации и полный контроль за состоянием КС обязательны.

Зачем нужно техобслуживание

Если ТО проводится своевременно и качественно, это позволяет избежать многих неприятностей:

  • Предотвратить преждевременный износ узлов, механизмов и важных дорогостоящих деталей;
  • Устранить мелкие неисправности, пока они не обернулись крупными.

Задачи техосмотра

Своевременный ТО нужен для:

  • Бесперебойной работы;
  • Высокой производительности и быстрой работы;
  • Обеспечения безопасности;
  • Уменьшения расхода ГСМ;
  • Упреждения ремонта.

То есть речь идет о максимально удобной, эффективной и незатратной работе автокранов.

Как определить периодичность техосмотра

Никак. Всю информацию, сроки и продолжительность сообщает производитель. ТО рекомендуется производить в авторизированных центрах, оснащенных профессиональным оборудованием и имеющих в наличии большой ассортимент запчастей.

В целом периодичность техосмотра выглядит таким образом:

  • СО – сезонное обслуживание кранов, которое производится перед зимним и летним сезоном;
  • ТО-1;
  • ТО-2.

Так же есть ежесменное техобслуживание, которое производит сам крановщик ежедневно. Заключается он в контроле важных деталей, узлов и механизмов крана, замене масла, заправке крана, - то есть всего того, что крановщик может сделать самостоятельно и должен делать для эффективной работы машины.

Сезонное обслуживание производится два раза в год и заключается в подготовке крана к весенне-летнему и осенне-зимнему сезону. В период СО заменяется масло, проверяется герметичность кабин, зарядка аккумуляторных батарей и т.д.

ТО двигателя производится одновременно с осмотром шасси и крановой установки.

ТО-1 производится через пятьдесят полных часов работы двигателя автокрана, а ТО-1 шасси и установки– через сто пятьдесят часов работы машины.

ТО-2 двигателя производится через 300 часов, а шасси и установки – через 600 часов работы автокрана.

ТО-2 и сезонное обслуживание можно совмещать.

Все техосмотры, за исключением ЕТ (ежесменного ТО) производятся в закрытом, отапливаемом помещении. Кран перед ТО необходимо помыть.

Статьи по теме
Количество просмотров: 133
Статьи
Регистрация

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2021 Москва, Россия
^ Наверх