Главная страница
 

Плитка для ванной разного ценового диапазона


Плитка для ванной разного ценового диапазона

Одна из причин популярности применения в качестве отделочного материала для ванной комнаты керамический плитки, или кафеля, как ее еще называют в обиходе, является ее высокие эксплуатационные качества. Она не боится влаги, легко моется, стойко переносит механические удары, а современные производители просто поражают вариациями форм и рисунков. В чем можно убедиться, просмотрев страницу https://www.plitkanadom.ru/collections/plitka-dlya-vannoi или поинтересоваться данным вопрос в интернете. Кратко рассмотрим основные бренды, присутствующие на рынке нашей страны.

Плитка для ванной комнаты премиум сегмента

Традиционно эту нишу занимают компании-производители из Испании, Италии, Германии и Турции. Испанские и итальянские бренды отличаются изысканностью декора и инновационными решениями, плавно протекающими от идей классицизма к современным тенденциям с элементами авангардизма.

Немецким производителям присущ больший лаконизм, здесь упор делается на экологическую чистоту продукции. Фишка турецких компаний — большие размеры. При укладке такой плитки образуется минимальное количество стыковочных швов, что немаловажно для ванной комнаты.

Производители плитки для ванной среднего и бюджетного диапазона

Сразу подчеркнем, что здесь актуален не вопрос качества, а то что все они расположены в России, Белоруссии и Украине. Белорусский «Керамин», украинская марка «Golden tile», российские Azori, Kerama Marazzi, «Нефрит Керамика» и т.д. используют новейшие технологии и современное сырье, что позволяет выпускать продукцию высокого качества. А относительно небольшие цены по сравнению с грандами в этой отрасли обусловлены в первую очередь таможенными пошлинами и меньшими транспортными расходами.

Также к этому сегменту можно отнести и китайских производителей. Но здесь стоит понимать, что это в чистом виде их просто не существует. Часть именитых марок просто размещают свои производства в этой стране или организуют совместные предприятия с китайской стороной. Удешевление продукции происходит за счет дешевой рабочей силы и применения недорогого исходного сырья. Тем не менее это вполне конкурентоспособная продукция, которая имеет своего собственного потребителя.

В завершение отметим что нельзя безусловно относить того или иного производителя к определенному ценовому сегменту. В линейке любого бренда можно найти как дорогие, так и вполне приемлемые по цене предложения.

Статьи по теме
Количество просмотров: 356

    Статьи
    Регистрация

    База данных

    Главная
    по регионам
    по алфавиту
    скидки
    торговые марки
    поиск

    Посетителю

    Регистрация
    Новости
    Доска объявлений
    Форум
    Строймаркет
    Статьи
    Каталог ссылок
    Биржа труда

    Информация

    Реклама на сайте
    Календарь выставок
    Выставочные центры
    Строительные нормативы
    О компании
    Схема проезда

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru
    © ООО "ССА-ИНФО" 2000-2021 Москва, Россия
    ^ Наверх