Главная страница
 

Платная или бесплатная строительная доска объявлений. Что выбрать?


Платная или бесплатная строительная доска объявлений. Что выбрать?

Значительная часть интернет ресурсов строительной тематики ориентирована на предоставление информации рекламного характера. Для этого задействуют различные сервисы и инструменты. Типовым решением по привлечению клиентов и завоевания своей аудитории является строительная доска объявлений, в платной или бесплатной версии. Рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов.

Вопросы рубрикации не будут рассматриваться в принципе. Чем их больше, тем пользователям проще найти или разместить информацию соответствующую поисковому запросу.

Бесплатная строительная доска объявлений

На данном варианте есть смысл остановиться молодым интернет проектам, выход в ТОП для которых осложнен высокой конкуренцией в данном сегменте. Отсутствие платы при подаче объявлений позволяет привлечь больше потенциальных рекламодателей. Которые в свою очередь генерируют через свои объявления пул низкочастотных и низко конкурентных ключей. Продвижение, по ним в поисковых системах не требует существенных затрат.

Минусом бесплатного вариант доски объявлений строительной, да и любой другой тематики, является неизбежный спам. Надо быть готовым что через определенное время сайт будет просто забит ссылками, что в свою очередь может привести к понижению в выдаче ПС. Выходом из такой ситуации может быть полный запрет на размещение ссылок или привлечение модератора, который в ручном режиме будет одобрять любое объявление. Применение тега ”nofollow” в настоящее время не спасает ситуацию.

Платная версия строительной доски объявлений

Это вариант применим для интернет-проектов, которые уже имеют вес в своем сегменте, свою собственную клиентуру и хорошо воспринимаются поисковиками. Платное размещение объявлений позволяет отсечь какую-то часть спама, при этом ПС уже не так строго относятся к количеству исходящих ссылок с сайта. Но контроль все-таки необходим.

Обратная сторона платной доски объявлений строительной тематики заключается в возможном оттоке потенциальных рекламодателей. Основная задача для владельцев таких сайтов найти золотую середину между ценой предложения и спроса. На платных проектах модератор также может быть задействован для контроля тематики и грамотности, подаваемых объявлений.

В завершение отметим что по опыту сотрудников проекта http://www.linkstroy.ru/ которые оказывали консультацию по данным вопросам, платное предоставление доступа к доске строительных объявлений потенциальным потребителям (покупателям товаров и услуг) неприменимо. Ввиду высокой конкуренции аналогичных сайтов это приведет к оттоку посетителей.

Статьи по теме
Количество просмотров: 712

    Статьи
    Регистрация

    База данных

    Главная
    по регионам
    по алфавиту
    скидки
    торговые марки
    поиск

    Посетителю

    Регистрация
    Новости
    Доска объявлений
    Форум
    Строймаркет
    Статьи
    Каталог ссылок
    Биржа труда

    Информация

    Реклама на сайте
    Календарь выставок
    Выставочные центры
    Строительные нормативы
    О компании
    Схема проезда

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru
    © ООО "ССА-ИНФО" 2000-2021 Москва, Россия
    ^ Наверх