Как продвигать бизнес бесплатно в Интернете

Как продвигать бизнес бесплатно в Интернете

Бесплатные доски объявлений – отличная возможность прорекламировать свой продукт без расходования средств из бюджета компании.

По статистике, она такая же эффективная, как и размещение на платных ресурсах и тематических сайтах.

Зачастую компании используют бесплатные доски объявлений для дополнительного продвижения, наряду с платной рекламой. Так эффективность увеличивается в несколько раз.

В плане рекламы услуг плюс досок объявлений в том, что их видят поисковики, и подтягивают по запросу пользователей. Также в них можно использовать шаблоны под кретную тематику или город, например бесплатные объявления караганда.

Например, есть сайты направленные на продажу недвижимости, стоковой одежды, площадки для торговли б/вещами, животных, автомобилей и запчастей.

В данном случае, главное, выбирать ресурс с большим количеством посетителей и объявлений.

Сейчас ресурсов для бесплатных объявлений в интернете достаточно много. Многие из них работают многие годы, имеют хорошую репутацию, и количество объявлений ежесекундно у них растет, также как и количество посетителей, как тут https://atto.kz/.

Регулярность размещения информации на таких сайтах дает хороший результат. Хотя многие его недооценивают.

Чтобы выбрать наиболее эффективную площадку для бесплатной рекламы, нужно провести анализ сайтов. Начать следует из изучения целевой аудитории – кто, какого возраста, профессии, из какого города чаще всего является посетителем доски объявлений. Надежные ресурсы зачастую сами публикуют такую информацию, с целью привлечь больше клиентов.

Далее следует ознакомить с конкурентами – компаниями, которые предлагают аналогичный продукт, и разместили объявление на этом же ресурсе.

На сегодняшний день в Интернете бесплатно размещают рекламу: различные форумы, чаты, группы в мессенджарах (Telegram: WhatsApp: Viber: ВКонтакте: Facebook Messenger) и абсолютно все социальные сети. Здесь много активных пользователей, которые являются потенциальными покупателями.

Есть много интернет-групп и интернет-сообществ по городам, странам, тематикам, отраслях и др. Читателей у таких группах намного больше, нежели тех, кто пишет подобные объявления.

В чатах очень быстро распространяется информация. Короткие объявления за несколько минут получают обхват в сотни человек.

Если информация полезная, есть вероятность, что участники одной группы будут ее распространять в других сообществах, чатах и социальных группах.

Но при рекламе в сообществах и на досках объявлений надо учитывать факт наличия модерации. Объявления, которые противоречат каким-либо образом правилам сообществ, удаляются или вообще не допускаются к публикации.

Лучше всего проверять публикуемый текст рекламы на соответствие тематике, территориальной принцип, грамотность, следить, чтобы он не вызывал раздражение или не обижал участников и потенциальных клиентов.

Рекомендуется оставаться открытым к диалогу, отвечать на комментарии, или самим предлагать задать вопрос, чтобы донести больше информации о своем товаре или услуге.

Публиковать рекламные объявления стоит с учетом, что их нужно постоянно обновлять. Желательно менять заголовки, добавлять новую, более актуальную информацию. Частое мелькание перед глазами в чатах, форумах, соцсетях и досках объявлений также повышает интерес у потенциальных покупателей.



349
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.