Главная страница
 

Как правильно укомплектовать офис - минимальный набор офисной мебели


Как правильно укомплектовать офис - минимальный набор офисной мебели

Практически ни один офис, независимо от его размеров и местоположения, не может обойтись без столов, стульев, кресел, стеллажей, шкафов и другой мебели, без которой нормальная работа не может быть осуществлена. Также стоит отметить, что любой предмет, будь это офисное кресло, стол или тумба, должны отвечать минимальным требованиям функциональности и обеспечивать сотруднику необходимую организацию удобства. Учитывая данные характеристики, можно создать комфортабельное и эргономичное место для работы, осталось только купить офисную мебель. В Перми много магазинов мебели, но именно офисной гораздо меньше, среди них рекомендуем интернет-магазин Точка (http://rp-tochka.ru/), где представлен большой выбор офисной мебели и комплектующих, офисных кресел и стульев, столов, стеллажей из ЛДСП и металла и другой мебели.

Выбирая мебель, необходимо учитывать особенности работы каждого отдела предприятия. На входе для встречи работников и посетителей устанавливается стойка - ресепшен, стулья или скамья, а также шкаф. Если говорить о кабинете бухгалтерии, в обязательном порядке должны быть шкафы (ЛДСП или металлические, открытого или закрытого типа), тумбы, бухгалтерские шкафы и сейф для хранения важной документации и ценных бумаг. Стандартный набор:

  • офисные кресла и стулья - желательно устанавливать комфортабельные кресла для руководителя из кожы (экокожа, кожзам или натуральная кожа), сетки или плотной качественной ткани;
  • рабочий стол с тумбой для хранения различной документации и расположения техники;
  • шкафы для документов - открытые или закрытые из ЛДСП или металла. Металлические шкафы, как правило, всегда закрытого типа и поставляются с ключевым (в стандартной комплектации) замком и чаще всего используются для архивного хранения;
  • сейф - прочный защищенный металлический шкаф для хранения ценных бумаг;

Стоит понимать, что на мебели не стоит экономить и какой-нибудь стул для менеджера будте не уместным в кабинете бухгалтера, исключение - когда бухгалтеру удобнее работать на обычном стуле с ножками или есть другие предпочтения. Что касается рядовых рабочих - обычно приобретается мебель для персонала, которая отличается ценой (более доступная), при этом качество находится на достойном уровне. В данном случае покупка является массовой, поэтому какие-то индивидуальные предпочтения не учитываются.

Дополнительно для каждого класса мебели будет не лишним установить тумбу для оргтехники, шкаф для одежды и, если позволяет бюджет, офисный диван или организовать отдельную зону отдыха. В основном мебель для офиса эконом класса производится из ЛДСП, края в большинстве случаев обрабатываются ПВХ кромкой различной толщины, фурнитура устанавливается стандартная для "массового" рынка. Любые излишества, украшения для такой мебели недопустимы, так как это увеличивает цену и в плане практичности не несет никакой пользы. Что касается цвета, все зависит от вкусовых предпочтений, но для персонала выбирается один цвет на все отделение. Наиболее популярные цвета - бук светлый, орех, клен, венге, а также оттенки серого цвета.

Статьи по теме
Количество просмотров: 379

    Статьи
    Регистрация

    База данных

    Главная
    по регионам
    по алфавиту
    скидки
    торговые марки
    поиск

    Посетителю

    Регистрация
    Новости
    Доска объявлений
    Форум
    Строймаркет
    Статьи
    Каталог ссылок
    Биржа труда

    Информация

    Реклама на сайте
    Календарь выставок
    Выставочные центры
    Строительные нормативы
    О компании
    Схема проезда

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru
    © ООО "ССА-ИНФО" 2000-2021 Москва, Россия
    ^ Наверх