Led технологии в архитектуре города - светодиодные вывески и экраны

Led технологии в архитектуре города - светодиодные вывески и экраны

С каждым годом светодиоды все больше набирают популярность. Сегодня, пожалуй, не встретишь горожанина, который бы в своей жизни ни разу не видел световую рекламу в любых её проявлениях: светодиодные вывески, бегущие строки, «бахрома» или гирлянда, светодиодные мониторы, билборды и т.д. И лишь не многие задумываются насколько это уместно в архитектуре города. Рекламные конструкции очень часто мешают восприятию архитектурно-художественного городского пространства в центрах исторического и культурного наследия.

Но операторы наружной рекламы в Санкт-Петербурге попробовали решить подобную проблему. Они предложили правительству города проект-документ, в котором прописаны условия размещения рекламных носителей (светодиодных вывесок, светодиодных мониторов, щитов и т.д.) в соотвтетствии с архитектурным пространством города. В концепции за основу была взята карта с историческими границами Санкт-Петербурга, разделенная на четыре зоны. В каждой зоне обозначен формат будущей наружной рекламы.

Раньше светодиодный монитор (дисплеи, табло) обычно устанавливали на крышах, стенах зданий и домов в центре города. Часто отдельные крупные конструкции располагали на оживленных улицах самостоятельно. Теперь в историческом центре города можно будет размещать только малоформатные конструкции – пиллары и щиты сити-форматов. Поэтому прежде чем купить светодиодный экран или урасить свой торговый объект светодиодной вывеской, предпринимателям придется обращаться за разрешением в правительственные органы.

На данный момент проект-документ находится на рассмотрении в специализированном городском правительственном комитете. Операторы наружной рекламы также планируют обсудить реализацию проекта с Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. После того, как документ будет согласован, разработчики планируют более подробно расписать его положения, которые в последствии будут включены в основу законодательсва о возможности размещения различных видов рекламных носителей согласно архитектурным особенностям города.



277
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.