Главная страница
 

Самая быстрая газонокосилка в мире


Бензиновые газонокосилки и райдеры обладают широким списком различных характеристик. И скорость практически никого не интересует, а зря! Предлагаем рассмотреть самую быструю газонокосилку в истории садовой техники.

Самая скоростная представительница косильной техники в мире - это усовершенствованная косилка Honda HF2620. Производители из авто-гиганта Хонда, подстрекаемые журналистами издания Top Gear, построили в 2013 году самую быструю газонокосилку всех времён.

Брутальный косильщик расчитан на разгон до 210 километров в час, что на 55 километров превышает достижение предыдущего болида-газонокосилки.

Японские конструкторы с гордостью утверждали, что задача была не из простых: главную сложность вызывало требование сохранить внешний облик первоначальной косилки HF2620. Кроме того, она по-прежнему была обязана выполнять свою основную функцию - равномерно подкашивать траву! Хонду HF2620 оснастили мотором от «заряженного» спортбайка Honda VTR firestorm. Благодаря ровному распределению оборотов по всему диапазону крутящего момента, мотор способен на взрывное ускорение в любой момент.

Стандартно укомплектованная модель бензиновой газонокосилки, с потугами и перегревами, достигала максимальной скорости в 18 километров в час. Для прямых обязанностей по выкашиванию газонов этого более чем достаточно и двадцати-сильный мотор с успехом справлялся. Замена мотора от байка косилке, моментально нарастило производительную мощность до 110 лошадиных сил. С таким апгрейдом перекрыть былой рекорд в 155 км/час не составило труда и мастера-затейники пошли на большее - поставили задачу разменять круглую отметку в 200 км в час!

Система рулевого управления была экспроприирована, как ни странно, у классического автомобиля Morris Minor. Для увеличения прижимной силы, водительское кресло было максимально занижено к основанию конструкции, а колёсная база целиком позаимствована у скоростного квадроцикла. Кардинальные изменения коснулись и сельскохозяйственной составляющей газонокосилки: тяжёлые стальные лезвия были изъяты, их место заняли тросиковые системы кошения. Было установлено два электромотора, раскручивающих тросики до скорости свыше 4000 оборотов в минуту. При испытаниях экспериментальная садовая единица в буквальном смысле выжигала под собой землю при малейшем замешательстве пилота и пробуксовке.

Курьёз ситуации - бензиновая газонокосилка, благодаря небольшой массе вкупе со столь мощным двигателем, получила сверхвысокую динамику разгона. Райдер достиг скоростной отметки в 100 километров в час всего за жалкие 4 секунды (к слову - аналогичной скоростной динамикой может похвастаться суперкар от Ferrari F12). Остаётся сожалеть, что, в отличие от красного болида, газонокосилки не входят в список лицензированных транспортных средств, допускаемых для движения по трассам и дорогам общего пользования. И этот чудесный прототип останется лишь экспериментальным аппаратом в истории сельскохозяйственного машиностроения.

Статьи по теме
Количество просмотров: 3087
Статьи
Регистрация

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх