Главная страница
 

Оборудование транспорта строительных смесей, бетона: бадьи, тара, подъемные бетононасосы.


На сегодняшний день с появлением новых технологий и усовершенствованием методов возведения зданий увеличилось количество сложных строительных конструкций. Их разнообразие не позволяет сделать вывод о предпочтении какой-либо одной технологической схемы транспорта (перемещения и подачи) бетона в рамках стройплощадки. Передвижные мобильные установки с подъемными манипуляторами бетоноводов, автобетононасосы значительно снижают трудоемкость работ, расширяют область применения бетононасосного транспорта. Но для подачи бетона в конструкции с большими сосредоточенными объемами наиболее часто используются стационарные бетононасосы. Хотя также часто применяется и традиционная бадья для бетона, растворные ящики в сочетании с любым подъемным оборудованием: башенными или стреловыми кранами, подъёмниками. Данное оборудование незаменимо при формировании крупных фундаментов, массивных блоков гидротехнических сооружений, дымовых труб и т.д. Нередко на одном строительном объекте используются комбинированные транспортные схемы. Стационарный бетононасос может использоваться в сочетании с магистральным бетоноводом и передвижным или переставным концевым участком бетоновода на гидравлической подъемной стреле. Бетононасосы для длительной работы устанавливаются в определенной позиции, чтобы загрузка смеси осуществлялась через стационарный промежуточный бункер. Данный бункер оснащен затвором и устанавливается над приемной воронкой насоса.
 
В некоторых случаях, на стройплощадке строят временную эстакаду, что обеспечивает более удобную разгрузку смеси из автотранспорта в промежуточный бункер. Если нет возможности для строительства такой эстакады, то бетононасос может быть заглублен или установлен на откосе. Используя насос, укладка бетона, как правило, начинается с наиболее удаленных участков. В ходе бетонирования бетоновод поэтапно укорачивают путем снятия концевых звеньев, часто это производится без остановки работы насосного оборудования. Снятые звенья сразу же очищаются и аккуратно складываются. Если необходимо послойное бетонирование большой площади, тогда целесообразнее использовать манипулятор на концевом участке бетоновода. В противном случае возникнет необходимость многократного наращивания и снятия звеньев бетоновода, что увеличивает трудоемкость и время бетонирования. С учетом особенностей стройплощадки, трасса стационарных бетоноводов, зачастую представляет собой одновременно вертикальные и горизонтальные участки с коленными соединениями.
 
После завершения работы бетоновод должен быть тщательно очищен, для этого используют сжатый воздух или нагнетают в него воду. Первый способ более предпочтителен, так как не возникает проблем по устранению промывочной воды, но он является более сложным в технологическом плане. Для бетонирования небольших конструкций, например опалубки, используют строительные бадьи для раствора и бетона. Данное оборудование представляет собой простейшую металлическую сварную конструкцию конусообразной формы. К бетонированию опалубки предъявляется ряд специфических требований, особенно к способу заливки смеси. Бетонная смесь в опалубку обязательно должна укладываться послойно, с толщиной каждого слоя 20 – 25 сантиметров (ограничения по высоте связаны с давлением бетонной массы на щиты опалубки). Бадья «Туфелька» разработана специально для опалубочных работ. Во-первых, наличие специальных затворов позволяет порционно выдавать бетонную смесь. Во-вторых, бадья для бетона полностью освобождается от смеси без применения вибраторов. Корпус данной бадьи представляет собой сварную металлическую емкость, выполненную из листового проката и усиленную швеллерами. При изготовлении бадьи бетона на заводе обязательно проводится проверка на наличие дефектов, их испытывают на статическую и динамическую нагрузку. Такие испытания рекомендуется проводить в течение всего периода эксплуатации, не реже, чем один раз в квартал. При тесте на статическую нагрузку бадью для бетона нагружают в 1,25 больше, чем номинал и оставляют на 10 минут. Испытывая бадью на динамическую нагрузку, её необходимо поднять и опустить 10 раз с массой на 15% больше, чем номинальная.
 
По материалам сайта ПО Стройтехника - оборудование для производства бетона и бетонных работ, подъемное оборудование> для строительства.
Количество просмотров: 19726
Статьи
Регистрация

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх